В тренде холодная стирка: Ariel выступил с экологичной инициативой

В тренде холодная стирка: Ariel выступил с экологичной инициативой

Сушить белье на природе.jpg

В рамках стратегии Ambition 2030 бренд Ariel компании P&G объявил о намерении переключить потребителей на «холодную стирку». К 2025 году бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов, что позволит уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на 6 млн тонн. 

Для реализации программы Ariel cовместно с креативной командой National Geographic разработал информационную кампанию «Будущее за холодной стиркой». Ее цель – рассказать, как снижение температуры стирки помогает бороться с глобальным потеплением. С помощью короткометражных фильмов и фотографий бренд показывает, как парниковые газы приводят к глобальному потеплению и влияют на арктические регионы, демонстрируя, что даже небольшое снижение температуры стирки вносит вклад в решение этой проблемы. Программа уже стартовала в странах Европы, в частности, Германии, Франции, Италии.  В дополнение к информационной кампании с National Geographic бренд запустил «экологичную» рекламу на национальном телевидении с известным комиком и телеведущим Александром Гудковым. Ее главный герой призывает потребителей переходить на стирку при 30 градусах вместе с новинкой Ariel PODS «Всё в 1» Extra Oxi Effect с пятновыводителем. Формула капсул содержит сочетание эффективных и безопасных активных веществ, биоразлагаемых энзимов и пятноотталкивающих компонентов. Благодаря этому новинка отстирывает стойкие загрязнения даже в холодной воде. При этом такой температурный режим экономит до 60 % электроэнергии, генерирует меньше выбросов СО2 и наносит меньше вреда природе. А год стирки при 30 С° общими усилиями в России равнозначен высадке 18 млн деревьев.   Ариэль.jpg Подход Ariel к экологичности основан на анализе жизненного цикла, то есть шести стадий, которые проходит продукт: выбор ингредиентов, производство, упаковка, транспортировка, использование в быту и утилизация. Европейские исследования компании показали, что до 60 % углеродного следа продукции, негативно действующего на окружающую среду, образуется именно при использовании в быту — непосредственно во время стирки. В основном это происходит за счет энергии, которую стиральная машина тратит на нагрев воды. В России только 27 % стирок приходится на 30 градусов или ниже. Большинство стирок — при 40 С° и выше. Между тем снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет уменьшить расход энергии на 57 % и, как следствие, сократить выбросы CO2 на 35 %.  Еще одним преимуществом капсул Ariel PODs «Всё в 1» является экологичность формулы: для ее производства используется на 80 % меньше воды, чем для жидких моющих средств, и на 50 % меньше упаковочного материала по сравнению со стиральными порошками. Капсулы не содержат фосфатов, в составе биоразлагаемые активные вещества. Для снижения углеродного следа Ariel сокращает использование первичного пластика, использует перерабатываемые материалы для упаковки, возобновляемые источники электроэнергии и концепцию «ноль производственных отходов на полигон» при производстве. Таким образом, используя Ariel PODs «Всё в 1» для стирки в холодной воде, можно продлить жизнь вещам и снизить негативное воздействие на окружающую среду. 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*